Вера и Реальность

     Давай поговорим о реальности и вере. Не будем заострять внимание на объекте твоей веры.

Мы поговорим об общем понимании данного не легкого для тебя вопроса, потому, что когда тебе задают вопрос: «Во, что ты веришь?» - ты задумываешься. Такой вопрос ставит тебя в неловкое положение, с одной стороны ты не хочешь выглядеть в глазах собеседника сумасшедшим человеком, с другой стороны, ты боишься, что предмет твоей веры не совпадет с предметом веры спрашивающего.

Эта тема важна еще и потому, что часто, когда заканчиваются аргументы в споре, в ход вступают кулаки и это лишь доказывает, что тот, кто опустился к физическому насилию как аргумент в споре, ничего не знает или мало знает касательно своей веры. Это называется фанатизм – слепая вера, негативная сторона всех религий.

     В боевых искусствах, этот наблюдается довольно часто. Многие люди, занимающиеся тем или иным видом единоборств, постигая лишь физические возможности боя, мало знают или вообще не знают о том, чем занимаются – другими словами собирают только пенку, но с упрямым фанатизмом спорят до драки с оппонентами, порой такими же незнайками, доказывая, чей стиль единоборства лучше. Очевидно, это не правильно и все мы об этом знаем, но почему так происходит?

Почему человек верит и не верит?

Потому-что:

  1. Внешние факторы влияния. Потому, что ему внушили, что это правильно.
  2. Внутренние факторы влияния. Потому, что он знает это – исходя из своего опыта.

     Мы видим, что понимание и утверждение веры и неверия, имеют одинаковые способы влияния.

Какому влиянию подвержен ты? Так если, общество, в котором ты находишься, является авторитетом, которое влияет на тебя посредством связи с тобой, то тебе, наверное, должно быть интересно, кто был первым законодателем веры выбранной тобой посредством этого общества. Ты должен понимать, что на вершине этого пирамидального общества всегда есть те, которые из поколения в поколение диктуют обществу законодательные доктрины правильности и не правильности мышления для времени в котором находиться общество, с выгодой для себя – правящей верхушке, иначе, зачем ей быть. И ты видишь, что никакого авторитета общества не существует, что мнение большинства сформировано из идеологии одного, законодателя мнения и поведения. Так, кто на самом деле дает тебе веру? Тебе говорят, во что верить и как верить, а еще говорят о наказании тех, кто не верит, ссылаясь к одному аргументу: «…не ты придумал, не тебе ломать – так было всегда, так жили твои предки, так жить и тебе…». Но как жили твои предки на самом деле - вопрос остается открытым. Ведь все доказательства этого бытия – хранятся на книжных полках библиотек, и эти книги писали люди, той или иной эпохи, для кого. Вспомни про общество – оно всегда пирамидально, как ты его не крути, всегда есть вершина. И это касается не только религии, это касается буквально всего.

     Все начинается с банального любопытства и вопроса «Почему?». Как только человек получает ответ, он успокаивается - любопытство удовлетворено. 

Вера без знаний ничто - пустышка. Чтобы верить, нужно знать то, во что веришь, потому, что вера – это и есть знания.

Но допустим, ты человек, который действительно все проверяет собственным примером. Уважаю. Но ведь и здесь есть подводные камни, такие, как – отсутствие характера и лень, непостоянство и неискушенность, раздражительность и банальное любопытство, малотерпимость и безволие.

Человек не удовлетворен ответом на свое любопытство, т.е. у него есть сомнения по поводу полученного ответа и он начинает свое расследование на практике. В какой-то момент понимает, что у него ничего не получается, бросает свои изыскания. Таким образом, убеждается, что этого нет, что общество имеет все основания в это не верить. В действительности, ему, возможно, просто не хватило каких-то пять минут, для утверждения своей веры. Дело здесь, не только в нем самом, но и в том, что на самом деле он все же прислушивался к мнению общества, ослабляя, таким образом, собственную веру в успех своего предприятия, подвергая свой поиск истины сомнениям и надежде.

     Разочаровавшись в своем опыте, такой человек становиться частью того самого общества, которое подвергает критике предмет веры, мало того, он теперь утверждает, что убедился в этом на собственном примере. На самом деле, он признается в собственной слабости характера и безволии. Но знаешь, что обиднее всего – подсознательно, человек все равно знает правду, но упрямо доказывает обратное, страшась признаться в этом, идет наперекор свое совести.

Фанатизм – слепая вера, без доказательства истины. Слепая, потому, что, человек изучающий предмет своей веры, не может быть фанатиком, он двигался бы дальше, испытывая, все большую жажду к познаниям, не останавливаясь и не пребывая на месте. Фанатизм, есть банальное прикрытие глупца. Фанатику жить проще, с ним тяжело и невозможно спорить, за свою слепую веру он способен, не только решить спор кулаками, как весомым аргументом, но и к убийству. Вершине пирамиды общества, такие люди крайне необходимы - клубы, секты и прочие ячейки социума продолжают открываться и сменять друг друга, меняя при этом и идеологию, направленную, для достижения конкретных целей необходимых для управления этим самым обществом.

Позволь дать тебе совет. Прежде чем поверить общественному мнению или мнению твоего друга, товарища - проверь, убедись на своем опыте, не на голой бездоказательной теории, в том, во что ты хочешь верить или не хочешь. Если у веры есть сомнения, стоит их разрушить или уверенно подтвердить, это и будет доказательством, твоей силы воли и характера. Будь настойчив и прилежен в стремлении добраться до сути, истины и правды. Только тогда ты получишь аргументированный ответ: «…я в это верю/не верю, потому, что…».

     Вывод очень прост. Знаешь – веришь, не знаешь – не веришь. Знаешь себя – уверенный человек, не знаешь себя неуверенный в себе человек. Чем больше знаний – тем крепче вера.

Верю – реально, не верю – не реально.

Реальность – вопрос веры. Чем стабильнее твоя вера в реальность, тем устойчивее и сама реальность воспринимаемая тобой. Но, что такое реальность, почему ты так часто употребляешь эти слова – реально, не реально? Что ты подразумеваешь под этими понятиями, именно понятиями, потому, что четкой картинки производимых тобой фонетических звуков нет.

      Твоя привычная реальность - информация, которую ты воспринимаешь от внешнего мира и общества посредством пяти основных органов чувств. Так однажды, сказала академическая наука, утверждая, что другого нет.

Пять основных органов чувств:

  1. Глаза (зрение)
  2. Уши (слух)
  3. Язык (вкус)
  4. Нос (обоняние)
  5. Кожа (осязание)

Но ведь это всего лишь сенсоры передачи. Неужели только через эти сенсоры мы с тобой получаем информацию, которая нам необходима для понимания реальности? К примеру, наши с тобой глаза ничего не видят, они лишь передают информацию в мозг и это касается всех перечисленных органов. Таким образом, если подойти к этому утверждению, то влиять на сознание человека не так уж и сложно. Здесь тебе, наверное, должно быть страшно. Но ведь ты об этом знаешь и без меня. Твой мозг воспринимает информацию на уровне того, что в него изначально было заложено посредством образования, он верит в ту реальность, программа которой у него существует. Если он видит то, что не заложено в него, объясняется просто – глюк. Другими словами – если ты можешь объяснить увиденный феномен благодаря заложенной информации в тебя до этого момента, то этот феномен – реальный и является фактом, если нет, то соответственно он не реальный и является артефактом. Артефакт – факт, которому нет объяснений.  Это совсем не значит, что этот феномен не существует, вполне возможно он имеет альтернативную природу - другую реальность, т.е. такой же реальный, как и ты, просто ты не владеешь информацией на его счет – видишь, чувствуешь, но не воспринимаешь. Разве ты видишь страх, до того пока не столкнулся с объектом вызвавшем страх? Какими органами чувств, ты принимаешь страх? Какой он на вкус и тому подобное?

     Тебя устраивает реальность в которой ты живешь, которую привык объяснять со слов ученых, которые в свою очередь знают чуть больше тебя и то с текстов диссертаций рабочих трудов и книг - списанных друг у друга, порой ничего не меняя, кроме имени автора? Они либо не знают ничего, либо умалчивают правду целенаправленно, чтобы не скомпрометировать себя и возможно всю историю цивилизованного общества, и само понятие этой реальности. Также им могут просто не давать говорить правду, путем шантажа и других мер силового и психологического воздействия.

Уверен - не только моя субъективная, оценка этого вопроса такая – реальность, воспринимаемая нами с помощью навязанной и внедряемой информации всего лишь копия - подделка настоящего первозданного не воспринимаемого нами мира. Реальность, повторение альности, т.е. копия - обрезанное понятие альности. Так вот, твой мир ален, хотя, как и ты, я воспринимаю его чаще всего в реальности, и видим мы одно и то же. Ломая общепринятые стереотипы и разрывая мозг, можно сказать, что все мы живем в нереальном мире.

     Не полагаясь всецело на тех, кто на законодательном уровне диктует условия жизни обществу, не давая не то чтобы понять, но даже поразмыслить над своим существование я двигаюсь дальше, прорываясь в информационном потоке информации и дезинформации.

Некие, кому это важно, с помощью  насаждаемой информации, про эту реальность, нам людям обрезали правильное многогранное мировосприятие, отделив материальный мир от духовного. Людям, дали выбирать между крайностями, которых на самом деле не существует. Это произошло не сразу. Этот искусственный спектакль разыгрывался медленно, поколение за поколением, эпохами, чтобы эта реальность стала единственным нашим знанием себя, доводя человечество до полной деградации и отупения, превращая в стадо животных именуемым – обществом, ну или социумом, навязывая не коллективное сознание, а стадный принцип существования. Кому-то очень хотелось вложить в наше сознание реальность, копию и искаженное понятие альности в которой, мы ныне пребываем явно. Тебе говорят – этого не может быть, потому, что не может быть никогда, и ты смирившись остаешься доволен ответу.

Кто они, эти некие – совсем не важно, важно, что делать тебе и мне со всем этим. Врага изменить нельзя, но можно изменить свое отношение к врагу – владея необходимой информацией о его природе и рычагах его влияния на нас. Эти рычаги тебе хорошо известны.

Ты, больше чем пять основных органов чувств материального мира. Этот мир материально-духовный, в нем нет, и не может быть крайностей, он создан гармоничным. Все в природе стремиться к этой гармонии, только мы люди, не вписываемся в окружающий мир, потому, что вся природа пребывает - живет в альности, в то время как общество человеческое существует только в своей реальности. Это смешно, но мы люди, наслышаны и знакомы с тем, что многие животные видят и воспринимают больше, чем мы – цари природы, а чем мы хуже наших домашних питомцев?  Вот так мы и живем, одни зависли в реальности, другие живут в альности, причем в одно и то же время, рядом по соседству, в одном мире – только воспринимаем мы этот мир по-разному. Вспомни, в твоей жизни часто были моменты, которые ты не мог объяснить. Но они были, это нельзя вычеркнуть. Ты их видел, ощущал и воспринимал, значит, это говорит о том, что не возможно полностью альность перекрыть реальностью. Так или иначе, правдивый явный мир попадает к тебе из глубины твоего подсознания, ибо твое подсознание никогда не спит и не врет в отличие от тебя и твоего обманутого сознания.

     Моя жизнь – моя вера, моя вера принадлежит альности. Ты можешь спорить, можешь соглашаться – твоя воля и твое право. Ты можешь оспорить, но для начала, посмотри на реальный мир окружающий тебя. Что ты видишь своим материальным зрением? Вот …все, что ты видишь это и есть твоя реальность и последствия ее. Ты скажешь, что я драматизирую, что мир не так плох, тогда почему, ты живешь в надежде на будущее. Разве на самом деле ты так хочешь жить? И если ты видишь нечто хорошее – более чем, тогда ты на верном пути, даже если думаешь, что одинок. Со временем ты поймешь, что отличаться от других это не плохо, и таких как ты на самом деле много. Двигайся вперед не останавливайся и не оборачивайся. Наблюдай, изучай – твори.